katwady Опубликовано 3 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Может ли кто-нибудь подсказать толковую ссылку на учебник "Bash с нуля", или "Perl с нуля"? Нашла море информации о том, как писать скрипты, о семантике и т.п. Но ни одного сайта, где была бы описана процедура создания файла с текстом скрипта (? - не уверена, что правильно понимаю процесс) Может ли кто-то посоветовать, на чем вообще можно (лучше) писать скрипты? Заранее извиняюсь, если не корректно выбрала тему, или некорректно задала вопрос - под Linux'ом я совсем новичок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ineu Опубликовано 3 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 katwady писал(а) Tue, 03 October 2006 18:15 Но ни одного сайта, где была бы описана процедура создания файла с текстом скрипта (? - не уверена, что правильно понимаю процесс) Процедура крайне проста: 1. Создаете в любом текстовом редакторе новый файл 2. Прописываете в начало файла строку #!<путь к интерпретатору> Например, #!/bin/bash или #!/usr/bin/perl За подробностями обратитесь к man magic 3. Пишете код. 4. Сохраняете файл 5. Делаете его исполняемым - chmod +x <имя файла> 6. Пользуетесь, как любым исполняемым файлом Цитата: Может ли кто-то посоветовать, на чем вообще можно (лучше) писать скрипты? На том, что лучше подходит для конкретной задачи. Нет хороших/плохих языков, есть подходящие/неподходящие. Но подавляющее большинство задач решаются на баше/перле либо их связке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SignFinder Опубликовано 4 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Вот http://tldp.org/LDP/abs/html/ Есть перевод на русский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться