Jump to content

Кидалово на Shop.Linux.ru. Интересно, кто-нибудь еще попался?


Recommended Posts

Shushka писал(а) Mon, 14 April 2008 21:11

Представители Шопа, действительно, объявились, но лишь затем, чтобы сообщить, что в Сбербанк они деньги не возвращают. На то, чтобы выяснить такой простой вопрос, ушла неделя. Пришлось согласиться на простой почтовый перевод. Опять-же, никакого подтверждения, что мое сообщение куда-либо дошло. В информации по заказу никаких изменений. Ждем-с...

Не иначе, деньги вернут одновременно с рассылкой eeePC, т.е. после 10 мая, чтобы никому не было обидно...

Подайте на них в суд. Закон о защите прав потребителей ещё никто не отменял.

Link to post
Share on other sites

Firebird писал(а) Tue, 15 April 2008 09:28

Вернут на этой неделе

Я проконтролирую в меру своих возможностей

Спасибо за помощь. Вопрос, вроде, сдвинулся с мертвой точки.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Firebird писал(а) Tue, 15 April 2008 09:28

Вернут на этой неделе

Я проконтролирую в меру своих возможностей

Сказано было более двух недель назад...

А между тем промелькнуло еще 10 дней. После очередного пинка получен забавный ответ о том, что "деньги перечислены сегодня (п/п № 997 от 05/05/08)", и это при том, что на дворе пока еще 04.05.2008. Очередное вранье? Не удивлюсь!

Ну а в наших краях, где пока еще 04.05.2008, в местном Эльдорадо появился eeePC 701 4G(черный) с предустановленной виндой за 9999рублей. И никакого ажиотажа - подходи и бери. Если прикинуть без винды, то это будет максимум 9000рэ. Итого, за два месяца заказанный товар обесценился на 3т.р. Да и eeePC 900 в частном порядке уже ввозят вовсю...

Link to post
Share on other sites

Я б на вашем месте давно уже позвонил в магазин и дал им понять, что нервничаю. Потому как читать вас, конечно, интересно, но, сдается мне, к решению вашего вопроса писанина в этом форуме вас не приближает. Что вам мешает позвонить и поругаться с ними напрямую?

Link to post
Share on other sites

Legalizer писал(а) Mon, 05 May 2008 17:02

Я б на вашем месте давно уже позвонил в магазин и дал им понять, что нервничаю. Потому как читать вас, конечно, интересно, но, сдается мне, к решению вашего вопроса писанина в этом форуме вас не приближает. Что вам мешает позвонить и поругаться с ними напрямую?

1. А я не нервничаю, т.к. деньги я все равно заставлю их вернуть. Пусть они нервничают Smile И чем дольше они не будут нервничать, тем хуже для них.

2. Писанина на форуме, действительно, не заставит ИХ шевелиться быстрее, но она и не предназначена для НИХ. Эта писанина для тех, кто читает данный форум и еще не успел наступить на мои грабли. Антиреклама тоже действенный механизм, особенно если она обоснованная. Уже зреет желание расписать всю историю в подробностях на блоге.

3. А вот ругань "напрямую" действительно ничего не даст, она будет лишь проявлением слабости. Бесплатно еще можно было бы пар выпустить, но за свои же деньги звонить и ругаться - увольте Smile

4. www.mezon.ru уже значится в моем черном списке. Если бы на linux.ru где-нибудь в поле зрения была информация, что данный товар распространяется через эту контору, я бы на пушечный выстрел не подошел к Шопу. Согласен, сам лоханулся, глубже нужно было копать. Здесь упоминался некий shop.ixbt.com. Хочу обратить внимание автора того поста, что на этом сайте внизу страницы имеется логотип и ссылочка на www.softkey.ru. Это действительно общепринятая практика: если ты партнер, то и покажи, с кем работаешь, и с кем делишь ответственность.

Link to post
Share on other sites

Shushka писал(а) Mon, 05 May 2008 22:03

3. А вот ругань "напрямую" действительно ничего не даст, она будет лишь проявлением слабости. Бесплатно еще можно было бы пар выпустить, но за свои же деньги звонить и ругаться - увольте Smile

В чем проявление слабости не понял, честно говоря. И под "рагуться" я имел в виду не "выпустить пар" и поорать на людей, делающих свою работу, а просто скоординировать решение вашего вопроса, напомнить о себе, в конце концов.

Мой опыт подтверждает, что это самый простой, быстрый и правильный способ решения подобных проблем. Недавно у меня был похожий случай - купил в мелком интернет-магазине МР3-плеер. Он у меня в первый же день дал дуба. Я его вернул продавцу, продавец проводил экспертизу, потом вернул мне день. Весь процесс занял у меня 3 недели. При этом львиная доля этого срока была занята как раз экспертизой (продавец отдавал устройство в сервисный центр производителя). В вашем случае все еще проще. Вам нужно просто вернуть свои деньги, заплаченные за несуществующий товар. Если правильно подойти к вопросу, он решается в течение дня. А за то время, что вы ждете чего-то, вы могли уже раз несколько все сделать.

Если у меня есть проблема, я не жду сидя на пятой точке, когда она по мановению волшебной палочки рассосется. Я звоню людям, нахожу там человека, который принимает решение и объясняю, что надо это самое решение принять.

Не пойму, вам денег жалко на один телефонный звонок? Или вам доставляет некое мазохистское наслаждение упиваться состоянием собственной обиженности? Думаю, последнее не очень конструктивно. Вы ведь вполне могли уже решить свою проблему, если бы поосновательнее дергали этих товарищей. Позвоните им уже и разберитесь конструктивно, в чем там сложность. Писание в форуме, вопреки вашему мнению, едва ли создаст какую-то "антирекламу" или подобный общественный эффект. Не льстите себе. Кроме того, ваша цель состоит, на мой взгляд, не в создании "антирекламы", а в том чтобы решить вашу собственную проблему.

Вот такие мысли.

Удачи Smile

Link to post
Share on other sites

Legalizer писал(а) Tue, 06 May 2008 13:39

И под "рагуться" я имел в виду не "выпустить пар" и поорать на людей, делающих свою работу, а просто скоординировать решение вашего вопроса, напомнить о себе, в конце концов.

Слово "ругаться" имеет вполне определенный смысл. Читать мысли на расстоянии я не умею, а читать между строк - не хочу.

Legalizer писал(а) Tue, 06 May 2008 13:39

Мой опыт подтверждает, что это самый простой, быстрый и правильный способ решения подобных проблем.

В предалах населенного пункта - да. При общении на больших расстояниях - нет, всегда начинается игра в "перезвоните позже", "человека нет на месте", и т.д.

Legalizer писал(а) Tue, 06 May 2008 13:39

Недавно у меня был похожий случай...

А я года два назад стиральную машину чинил... Только при чем тут это все?

Legalizer писал(а) Tue, 06 May 2008 13:39

Если правильно подойти к вопросу, он решается в течение дня.

Посмотрел бы я на Ваш "правильный" подход в ситуации, когда бы поставщик находился в тыще километров, а в Вашем распоряжении был бы только безответный e-mail. Не думаю, что дня бы Вам хватило Smile

И анализируйте даты: информацию о том, что поставка задерживается, поступила 4 апреля. На форум я отписался почти через неделю - 10 апреля, когда убедился, что ответов на мыло ждать не стоит. Только после писанины на форуме пошла ответная реакция (и телефончик, кстати, появился только тогда).

Legalizer писал(а) Tue, 06 May 2008 13:39

Не пойму, вам денег жалко на один телефонный звонок?

Жалко времени. Весь мой опыт говорит о том, что на большом расстоянии по телефону такие вопросы не решаются, всегда начинается игра в "перезвоните позже". У А.И.Райкина этот прием называется "запустить дурочку".

Legalizer писал(а) Tue, 06 May 2008 13:39

Писание в форуме, вопреки вашему мнению, едва ли создаст какую-то "антирекламу" или подобный общественный эффект.

И что же Вас тогда так задело? Проигнорируйте этот пост - и все дела. Не обратись я на форум, то получил бы девайс где-нибудь в июне за 12 тыщ плюс банковские расходы. А так - деньги сегодня поступили, и я преспокойно купил в Эльдорадо за 10 тыщ. На оставшиеся 2 тыщи взял внешний накопитель на 120Гиг. Есть разница?

Legalizer писал(а) Tue, 06 May 2008 13:39

Кроме того, ваша цель состоит, на мой взгляд, не в создании "антирекламы", а в том чтобы решить вашу собственную проблему.

Когда каждый решает свою маленькую проблемку втихаря, проблемка возникает снова и снова, а виновники наглеют и наглеют. Если каждый хотя бы просто публично озвучит свою маленькую проблемку, это создаст истинную картину и даст шанс исправить ситуацию.

Legalizer писал(а) Tue, 06 May 2008 13:39

Удачи Smile

Вам тоже.

В-общем, деньги возвращены, товар куплен у конкурентов быстрее и дешевле. Shop.linux.ru помещен в мой личный "черный список". Тема закрывается. Спасибо всем, кто читал и, особенно всем, кто отвечал.

Всех с наступающим праздником!

Link to post
Share on other sites
  • 11 months later...

Laughing

И линукс, и эльдорадо.

Кароче незнаю как линукс но эльдорадо гавано как торговая сеть, по 10 человек в день с возвратами стоят чего нет в других магазинах

Продают брак.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...