tumanovalex Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Очень мне понравилось создавать свои небольшие приложения в Windows на основе диалоговых окон. Как я понял, простота создания приложения на основе диалоговых окон (по сравнению с Win32 приложением с произвольным графическим интерфейсом с полным созданием клоссов окна и элементов управления) обусловлена тем, что многие функции и обработки реализованы в недрах Windows. В связи с этим у меня возникли следующие вопросы: 1. Существует ли что-то подобное виндосовским методам создания диалоговых окон в Linux (внедренные в недра Linux классы и функции диалоговых окон, сообщения и др.)? Вопрос не праздный, поскольку нужно будет в ближайшем будущем перевести ряд программ на Linux. 2. Хотелось бы мне понять, можно ли приобретаемый в настоящее время опыт программирования в Windows на основе диалоговых окон использовать в будущем в Linux. Или там все другое, совсем другие сообщения, совсем непохожее API? 3. Можно ли в Linux, также как в Windows, создавать диалоговые окна? Или необходимы специальные графические среды, причем классы и способы создания диалоговых окон будут специфичны для каждой графической среды? 4. Порекомендуете, пожалуйста, источники информации, в которых доступно описано, как создавать несложные графические приложения под Linux. 5. Я запутался в информации по поводу графических приложений в Linux: KDE, Qt, Gnom и др. Не понятно, что проще для создания, перспективнее и эффективнее для несложных приложений на основе диалоговых окон. Посоветуйте, пожалуйста, каким путем идти. 6. Появятся ли в ближайшем будущем Linux-системы, в которых графика будет включена в ядро (подобно Windows)? Я много слышал о Android и Chrome OS, в них это будет реализовано? Или в Linux внедрение графики в ядро никогда не будет реализовано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.