Перейти к содержанию

Проблема с приводом, незнаю в чём причина.


Ovan

Рекомендуемые сообщения

Основная ОС Windows. Решил поставить на компьютер для освоения CentOS 5.5. Кое-как поставил драйвер для сетевой карты с помощью флешки. Потом возникла потребность установить некоторые программы с репозитория на диске, увы возможности установить их через интернет нет, так как для доступа в интернет нужно использовать программу типа билинга, под виндой работаю с ней, а вот под линукс нужно свою собирать.

Соответственно я вставил диск, и увы, появилась проблема о которой я ранее даже и не подозревал! Я не могу прочесть ниодного диска в ос CentOS. Мне показалось что у меня проблема с драйвером привода. Сам привод ASUS-DRW1814B вроде определился системой, но вскоре он исчез из оболочки Gnome, из папки "Мой компьютер". Сам я начинающий пользователь такого вида операционной системы, поэтому прошу помощи у знатоков.

Система доступа к интернет не имеет, могу пользоваться только флешкой для передачи информации на данный момент между операционными системами.

С нетерпением жду ответов, либо если потребуется вопросов Smile

Вообщем проблема ещё актуальна.

Напишите где хотябы найти привод в файловой системе, чтобы попробовать войти в него под root-ом через терминал!

И ещё одно, как дать пользователю права такие же как у root-a?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

Решил поставить на компьютер для освоения CentOS 5.5

Неправильное решение. Не советую начинать с центоса. Это специфический серверный дистрибутив и у него несколько своеобразная поддержка железа. Smile

Что касается остального:

1. посмотрите куда цепляется привод. Это можно глянуть командой типа: dmesg | grep sr

После чего попробовать руками смонтировать ради интереса какой-нибудь диск.