romzes5 Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Здравствуйте! Имеется небольшая организация (компов 15). Стоит интернет шлюз(WinXP + Kerio Winroute), глюки и вирусня замучили. По этой причине(и из-за желания освоить немного новое) решил поставить на инет шлюз - Линукс, только из-за огромного разнообразия дистрибутивов не могу сделать выбор. Мне хотелось бы, что-бы в установленном дистрибутиве были сразу основные сетевые программы(подсчет и ограничение трафика, статистика и т.д.), что-бы документацию с примерами на него можно было найти ну и, что-бы его можно было использовать на рабочем компе, в смысле бесплатный дистрибутив. Желательно с интерфейсом(т.е. не с одной консолью) и русской локализацией. В Линуксе я новичек. Знатоки Линукса, посоветуйте пожалуйста. Заранее Вас благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r0g3r Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Ну, на выбор Список неплолон, само собой. В ближайшие несколько часов добавлю туда ещё. Но биллинг в любом случае ставится отдельно, как правило. Вообще, осваивать консоль вам всё же придётся рано или поздно. Тем более ,что это очень мощное средство управления. А в случае нестабильного канала связи, или небольшой пропускной способности, ssh когда-нибудь вам очень поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться