Перейти к содержанию

Настройка сети под консолью


Рекомендуемые сообщения

Помогите советом уважаемые, я новичок поэтому не знаю как и что правильно, поставил ASPLinux 9.2, запустил под обычным пользователем. Пишу ifconfig в ответ, говорит что команда не найдена. Я так понял что это net-tools не установлен. Однако при попытке установить говорит что пакет net-tools установлен. Мне лишь надо настроить сетку. Embarassed

Устанавливаю net-tools-1.60-20.1.i386.rpm «из дистрибутива».

С уважением das

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь. Под рутом все работает.

Но вот что интересно если сменить просто пользователя, был das меняю командой su "как и sudo" то ifconfig не доступен "то есть он не знает этой команды" а если через login то все работает Confused как так не понимаю.

С уважением das

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей видимости, переменная PATH прописана в .bashrc (или другом подобном файле) конкретного пользователя. Когда происходит вход через login, этот скрипт выполняется, а при смене пользователя через su или sudo, стартовые скрипты игнорируются. Лечится прописыванием PATH в общий profile.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

eugrus писал(а) вс, 09 января 2005 08:55

Цитата:

то есть он не знает этой команды

/sbin/ifconfig запускай

У меня аналогичная проблема, ASP Linux_v10, установку выбрал "для разработчиков" - /sbin/ifconfig не запускается и вообще я не нашёл сдесь ни чего напоминающего консоль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Цитата:

Но вот что интересно если сменить просто пользователя, был das меняю командой su "как и sudo" то ifconfig не доступен "то есть он не знает этой команды" а если через login то все работает Confused как так не понимаю.

Цитата: