Перейти к содержанию

Опять обмен скриншотами


Рекомендуемые сообщения

Очень мило. Хотя я не любитель kde, и qt. И ярый противник Opera 7.54 (которую я нашел на screenshot0002.png) =) Но не принимайте это близко к сердцу..

Есть пара вопросов:

1) какие тех. характеристики железа (ноутбука)

2) почему вы пользуетесь kde? какие на ваш взгляд плюсы/минусы у qt?

3) при помощи какой утилиты был снят сей скрин Very Happy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе ответить. Главный плюс QT - его удобство для разработчика. Главный минус - тормознутость.

Сей скрин, думается мне, был снят с помощью ksnapshot, входящей в KDE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины я делал при помощи Gimp'a ибо, часто с ним работаю и он всегда под рукой. Плюсы Qt я вижу только в разработке так, как Qt - в принципе, универсальная среда, существующия как и под Win32, так и под Linux, но я не разработчик... а КДЕ мне просто больше нравится чем Гном Smile)) И вообще я Гном не люблю... (XFCE - исключение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hans R. Steiner писал(а) пн, 11 июля 2005 02:28

С графикой у себя на ноуте балуюсь... притормаживает, но...

http://83.167.96.42/screenshot0003.png

http://83.167.96.42/screenshot0004.png

Smile))

Шрифты у тебя мохнатые (впрочем я это уже тебе говорил, кажется) Smile

Очень рекомендую сделать так:

http://www.linuxquestions.org/questions/showthread.php?threa did=257705

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

White_Mouse писал(а) ср, 27 июля 2005 11:59

Гм...

И у тебя шрифты мохнатые.

вот поглядите, как это может выглядеть:

http://white-mouse.narod.ru/screen1.png

Какое-то у тебя все мохнатое и угловатое Smile))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм... Гм...... Ну как посмотреть Smile

У меня при этом сшлаживание отключено, надо отметить.

Мне, честно говоря, так больше нравится Smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты