_-bios-_ Опубликовано 14 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Привет всем! У меня такая проблема: Есть тачка, на которой крутится ALT Linux 10, и есть веб камера Logitech QuickCam Zoom. Помогите прикрутить ее к линуксу P.S. Вся проблема в том, что во первых в стандартной поставке (и в инете) для нее дров я не нашел, а во вторых, я начинающий *nix пользователь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SignFinder Опубликовано 14 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Цитата: ALT Linux 10 нет такого линукса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_-bios-_ Опубликовано 14 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Ой, прошу прощения Не ALT а ASP линукс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunk Опубликовано 14 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Рекомендую заглянуть сюда http://qce-ga.sourceforge.net/ P.S. И как всегда гугля нам помогла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_-bios-_ Опубликовано 14 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Я там уже был Но, как я уже говорил, я далеко не гуру в *nix-ах, и поэтому я и обратился к вам P.S. А помимо дров, нужна наверное и прога, через которую нужно видеокамерой пользоваться ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunk Опубликовано 14 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Цитата: Вся проблема в том, что во первых в стандартной поставке (и в инете) для нее дров я не нашел Видно, первоначально, у меня сложилось неправильное мнение Боюсь, что более толково, чем написано в инструкции (aka README & INSTALL) рассказать будет сложно. Могу добавить, что для ASP необходимо установить пакет kernel-devel из дистрибутива. На счет программ - для просмотра - xawtv, tvtime, для общения через инет - gnomemeeting Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться