Dominik Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Всем привет. Сразу говорю - за вопросы не бейте Вообщем дело такое, решил окончательно снести WinXP, и перейти на линукс. Так как в лине вообще не разбираюсь, друзья-админы посоветовали начать с мандривы. Все бы хорошо, но есть два вопроса: 1) Так как я студент, для меня принтер - святое. Тяжело ли в линуксе его подключить/настроить и т.п. 2) Вторая святая вещь - плеер. Без него никуда. У меня iPod nano, и насколько я знаю драйверов и программ для закачки музыки для него под линукс нету... Есть ли выход? Еще раз прошу прощения за глупые вопросы, но я к сожаления (хотя надеюсь что пока) обычный юзер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aceler Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Первый вопрос зависит от модели, большинство поддерживается. Второй вопрос вообще не является проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vpk_vpk Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Лучше для начала поставить Linux второй системой и осваивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominik Опубликовано 16 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Огромное спасибо за ответы, успокоили. Буду пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cppmm Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 ИМХО, лучше как раз наоборот оставить только линукс и изучать. Так сказать, отступать некуда. Но это при условии, что перед (!) установкой прочитать документацию к дистру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться