Byte Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 http://sol-tat.livejournal.com/147878.html - читаль, плакаль... не от смеха... грустно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cppmm Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Да. Что-то похожее уже встречал... Удивляет меня такая нелюбовь к админам... Пользователи почему-то не задумываются, что я должен серверы и маршруты настраивать, а не их ошибки исправлять. Чтобы они услышали от врача, если бы упорно не выполняли его советы, не пили прописанные лекарства и оправдывались, что бабушка из соседней квартиры посоветовала принимать настойку из травки, вместо антибиотиков? А ведь пользователи компьютеров так и делают. Упорно не слушают ничего, что им говорят и делают всё на своё усмотрение. А потом удивляются, почему я такой злой и обиженный... И ещё удивляет, что люди, не понимая, чем занимается сиадмин уверены, что он целыми днями играется и порнуху качает... Подозреваю, что они так думают из-за того, что сами ничего другого за компом делать не умеют... Вот, кстати, там же из комментариев: Цитата: C точки зрения сисадмина. "Если ко мне приходила тётка с колпачком от дезодаранта в заднем своде влагалища, я не пила кока-колу с насмешливым видом. Я надевала перчатки и делала вид, что верю, что он туда случайно закатился." Ога. Мне вот чисто по человечески любопытно, если она приходит с одним и тем же колпачком 15-17 раз и каждый раз ей приходится терпеливо объяснять, почему не нужно его туда совать? "У нас обязательно повисал сервер. Сисадмин приобретал обреченно несправедливо обиженный миром вид и… уходил за булочками. Мой коллега – доктор биологических наук, к слову - научился чинить сервер ногой." Вам никогда не приходило в голову что пока ваш коллега ребутил сервер ногой, на этом самом сервере мог идти процесс дефрагментации например, и от того что его ребутят в процессе дефрагментации он и вис??? Действительно становится обидно иногда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legalizer Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Если уж вы серьезно относитесь к подобному опусу, то во-первых, надо разделять функции администратора и функции техподдержки (support). Тетка не знает, что это разные вещи. И никогда не узнает, думается мне. Но вы-то понимаете разницу, верно? Во-вторых, надо принимать во внимание, что в рассуждениях этой дамы содержится ошибка. А именно, умозаключения, которые она выстраивает, являются индуктивными, а не дедуктивными, при этом вывод выдается за истинное суждение, тогда как индуктивное умозаключение предполагает, что вывод соответствует истине с определенной степенью вероятности. Короче говоря, раззуждая от частного к общему нельзя сделать 100% достоверный вывод о некоем классе предметов. Только наоборот. Переводя сказанное на русский язык, получаем что злопыхающая тетка распространяет свой личный негативный опыт и выводы полученные через призму ее субъективного восприятия действительности на всех-всех-всех. Разве можно так делать? Конечно нет. И в третьих, не обращайте вы внимания на подобные глупые выпады. По причинам указанным выше, а также и потому, что слушать треп глупой заезженной работой бабы крайне неблагодарное дело, а уж тем более опускаться до подобного уровня и серьезно обсуждать это все. Without any disrespect, как говорится, к женскому полу. А вообще, это лишнее доказательство того, что ЖЖ - большое зло Не все понимают, что делиться нужно своими положительными переживаниями и конструктивными мыслями, а не жаловаться на нелегкую жизнь. Если бы все несли нечто положительное другим, что-то в мире могло измениться в лучшую сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cppmm Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Legalizer, хорошо сказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legalizer Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 /me кланяется в зал: "Покорнейше благодарю!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Byte Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Legalizer писал(а) Mon, 04 February 2008 11:08 Если уж вы серьезно относитесь к подобному опусу, то во-первых, надо разделять функции администратора и функции техподдержки (support). Тетка не знает, что это разные вещи. И никогда не узнает, думается мне. Но вы-то понимаете разницу, верно? А меня, плин, задело... я даже завел аккаунт на ЖЖ и написал собирательный образ типичного сисадмина небольшой конторы, в котором расписал все функции, исполняемые одним админом и сказал, что пользователи в первую очередь сами виноваты З.Ы. кстати, довольно давно уже считаю представителей профессий психиатров, гинекологов (убедился в этом на примере вот этого поста) и, СОРРИ, работников ИТ несколько подверженными неадекватности по роду, так сказать, профессиональной деятельности... З.З.Ы.Ы. неадекватность не считаю отрицательным качеством, а, в плане так сказать "немного не от мира сего" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel Fedorov Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Надо просто не обращать внимания на этих товарищей. Им не понять, что тупоголовые юзеры повторяют одни и те-же ошибки с завидным постоянством, им не понять, что железо имеет склонность к умиранию в самый неподходящий момент, им не понять, что виндовс виста- сырая с трудом ворочающаяся система (им мля видите-ли нравиться), им не понять что ты не нянька в детском саду что-бы разматывать кабель с ножки стула, вставлять кабеля вырванные из принтера, и диски можно научиться записывать самим (в неро- три раза кликнуть на мышкой). Вот так. ЗЫЖ Сам не админ по роду деятельности, но приходиться заниматься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legalizer Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Byte писал(а) Mon, 04 February 2008 12:50 А меня, плин, задело... я даже завел аккаунт на ЖЖ и написал собирательный образ типичного сисадмина небольшой конторы, в котором расписал все функции, исполняемые одним админом и сказал, что пользователи в первую очередь сами виноваты Угу. Вот это как раз самое бесполезное, что ты мог сделать, на мой взгляд. Поскольку потратил время на заведомо неблагодарного читателя. Человек будет тебя слушать, если только хочет тебя услышать. Если не хочет, то либо просто не поймет смысл сказанного, либо неверно его (сказанное) интерпретирует. На мой взгляд, тратить время на это не стоит. Так или иначе "жизнь научит" подобных людей, что называется. Мне по роду деятельности приходится много общаться с самыми разными людьми. В том числе и с подобными не очень уравновешенными. Общий вывод таков, что тратить время на человека, который принципиально не хочет тебя выслушать/воспринять нерационально. И в этом конкретном случае доказывать, что человек неправ, бесполезно, поскольку придется ему объяснить, что живет он неправильно, не уважает чужой труд, с пренебрежением относится к окружающим его и безосновательно ставит себя выше некоторых из этих самых окружающих. А это процесс долгий и болезненный для того, кому ты станешь это объяснять. Поэтому в данном случае лучше просто не тратить время. С другой стороны, можно было бы посоветовать тетке обратиться к начальству с жалобой на этого самого админа, который ей так насолил. Также можно ей посоветовать в ее же журнале эту жалобу опубликовать, и попросить ее запостить ответ руководства (в идеале скан, чтобы исключить самодеятельность). И вот когда дело дошло бы у нее до составления в письменном виде претензий к конкретному человеку, тут и пришло бы озарение, что писать-то нечего на самом деле. Вот этот дельный совет я бы озвучил. И только его. ИМХО, всех долбо...в не вылечишь, а свою голову другому на плечи не поставишь. Поэтому лучше вообще не вмешиваться в подобные "разборки". Это трата времени. IMHO, разумеется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ineu Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Такие большие дядьки, а до сих пор на провокации троллей ведутся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Byte Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 А шо делать? С) Эмоции они, видите ли не всегда контролируются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ineu Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Вообще возмущение подобными вещами проходит, когда надоедает биться головой об стену. В силу специфики нашей деятельности пожаловаться особо некому - конечный пользователь мало чем отличается от сабжевой блондинки, а коллеги и так знают, что к чему. Очень для успокоения нервов помогает осознание своего профессионального уровня. Например, из моих абонентов мнение большинства агрессивно ведущих себя меня совершенно не интересует, поскольку я знаю, что более компетентен в этом вопросе. А вот меньшинство, к которому имеет смысл прислушаться, не бывает агрессивным по той простой причине, что имеет представление об обсуждаемых вопросах, в отличие от троллей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.