Перейти к содержанию

Debian и новички в Linux


Рекомендуемые сообщения

Прочитал в книге М.Фленова "Linux глазами хакера" - СПб.: БХВ-Петербург, 2008, что (цитирую): "Разработчики позиционируют Debian как надёжную ОС, и это у них получается, а вот о простых пользователях они заботятся мало, поэтому домашние компьютеры этот дистрибутив завоюет не скоро."

Хотелось бы узнать мнение пользователей Debian.

Сам я новичок, но мне этот дистрибутив не кажется каким-то сложным. Пользуюсь им дома и, иногда, на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Byte писал(а) Thu, 12 June 2008 19:22

а где пункты:

а шо такэ дебиан?

и

мне все равно

Very Happy

С первой частью замечания всё просто - коль залез в этот раздел форума, то должОн знать, что дебиан это не только три дивидюка, но и один сидюк. Razz Ну и один небольшой дивидюк сверху для для нормальных пацанов и, конечно же, девчонок.

А вот со второй частью замечания - эх! Crying or Very Sad Как-то можно добавить?

Поправочка... После разрешения загрузки картинок, обнаружилась соответствующая кнопка правки. Very Happy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aceler писал(а) Thu, 12 June 2008 20:17

Новичку всё равно, чего не знать.

Ну зачем же так?! Я новичок, но мне не всё равно чего не знать. К примеру, мне не всё равно не знать как по-нормальному собрать deb-пакет (был печальный опыт). Буду разбираться... А вот со всякими сайтостроительствами мне действительно всё равно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Робкий писал(а) Thu, 12 June 2008 18:26

Ну зачем же так?! Я новичок

Вы путаете общее и частное. Вы новичок, замечательно, но это не значит, что каждый новичок думает также как вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aceler писал(а) Thu, 12 June 2008 20:33

Вы путаете общее и частное.