Перейти к содержанию

Вопросы возникли, помогите пожалуйста


apl2

Рекомендуемые сообщения

Я только сегодня поставил и обновил до 8.10 Ubuntu...

Пытаюсь тв-тюнер настроить... но не получается, а в гугле не нашел... у меня карточка Chronos Video Shuttle II

Возможно ли заставить ее работать под линухом? А то у меня даже драйверов для линукса нет Sad под винду настроил... или я чего-то не вижу...

Второй вопрос: поднял апач, рутовую директорию поместил в /home/юзер/www/ и сделал ей "общий доступ" с флажками "опубликовать папку" и "гостевой доступ"... не является ли это нарушением безопасности и не могут ли юзеры получить права на запись?

И еще Smile)) уж извините

Как настроить синхронизацию с мобилкой на WM6? чтоб и доступ был и контакты и прочее синхронизировались? Это возможно?

P.S. Какой ftp-сервер посоветуете поставить? Попроще чтоб в администрировании и установке... я новичек в линухах пока...

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вот такая проблема... без будилки я не просыпаюсь... Sad как мне организовать будильник чтоб например mp3 играл по допустим будним дням в заданное время?

есть какой-нибудь будильник?

я не умею cron'ом пользоваться... Sad

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

я не умею cron'ом пользоваться...

Значит, надо учиться. Даете команду crontab -e и в открывшемся файле пишете следующее:

00 07 * * Mon-Fri  /usr/bin/play /path/to/file.mp3

В итоге с понедельника по пятницу в семь часов утра ваш компьютер будет проигрывать указанный файл. Примечание: если у вас не установлена утилита play (хотя это маловероятно), то вам придется установить ее или указать другой консольный плейер.

P. S. Ну или поищите, например, в Гугле по запросу "gnome будильник". Подскажу: искомое находится по первой же ссылке из списка. Wink

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

apl2 писал(а) Sun, 07 December 2008 04:13