Carfagen Опубликовано 5 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 Люди, скажите, пожалуйста, есть ли 3d max для Линухи??? Я слышал, что Maya, есть! А вот МАХ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EL[michlen] Опубликовано 5 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 Maya есть, 3dsmax нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carfagen Опубликовано 7 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Я знаю, что MAYA есть!!! Но почему 3D MAX нету??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SignFinder Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Цитата: Но почему 3D MAX нету??? не нужна никому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legalizer Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Perec писал(а) вт, 07 февраля 2006 12:39 Но почему 3D MAX нету??? Вы не находите, что это вопрос к разработчикам программы? Предположительно, нет спроса на эту программу под эту систему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aceler Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Спрос есть. Очень тяжело портировать - система изначально проектировалась под... windows 95. В отличие от Maya, которая с самого начала работала под NT/Unix. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hans R. Steiner Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 На самом деле, 3D studio, изначально проектировалась под DOS и там и работала, вплоть до версий 4.x, до того, как к "3D Studio" прибавили "Max". Скорее всего, спроса действительно нет так, как есть альтернатива - Maya которая, по мнению многих, превосходит 3DS. Собственно говоря, лично я заметел постепенный переход от 3DS к Maya, еще будучи Web- дизайнером (в начале этого века)... тогда, на Maya начели переходить уже интузиасты-3Dмоделеры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EL[michlen] Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Спрос есть, но не настолько значительный. Скажем так: необходимости нет. Кроме Maya (которая действительно во многом превосходит 3dsmax) существуют мощнейшие пакеты, например Softimage. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hans R. Steiner Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Да... Softimage, действительно хороший пакет... по крайней мере, судя по тому, что я увидел у них на сайте... http://www.softimage.com http://www.softimage.com/community/xsi/galleries/v3/Gal_Dec0 5/pop/images/05lg.jpg 2 EL[michlen] Спасибо. Раньше я почему-то не натыкался на эту прогу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hans R. Steiner Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 http://www.softimage.com/community/xsi/galleries/v3/Gal_Nov0 5/pop/images/09lg.jpg http://www.softimage.com/community/xsi/galleries/v3/Gal_May0 5/pop/images/12lg.jpg А вот эта картинка сделана просто шикарно... блин... класс... Сделать качество чуть по хуже и от реальности не отлечить уже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carfagen Опубликовано 9 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 М-даа, рисунки действительно реалистичные!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WolAndr Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Юзайте Blender www.blender.org Не менее мощный чем Maya, более добный чем Max, свободнорасспростроняемый, open source... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carfagen Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Если честно, теперь я вообще за сомневался на чем лучше моделить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hans R. Steiner Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Моделировоть лучше на том, что удобнее, а работать с тем, за что платят больше... но если Вам платят за результат то, работайте там, где Вам удобнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WolAndr Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 А ещё, чтобы использовать Maya в комерчиских целях, придёться лицензию покупать и качу $. А Blender бесплатный и ещё и с исходниками. А по возможностям не менее мощный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.