Jump to content

Linux в школах. Взгляд того, на ком это выльется сполна

Recommended Posts

Здравствуйте!

Я тот, на ком Linux в школе выльется сполна, и на кого расчитана эта программа. Как Вы уже догадались, я школьник. Ученик 9 класса.

Ходя по Linuxовским сайтами не можешь не затронуть эту тему, и я её затронул.

Плюсы Linuxизации:

1. Наконец-то бесплатно! Школа может уже не тратить все свои деньги тупо на то, чтобы купить лицензионный Windows Cool. Теперь можно с лихвой сэкономить 500 баксов, вложив их в дело.

2. Новые горизонты. Windows открывал горизонты, а Linux пользовался ими Smile, делая свои горизонты. Наконец-то он их сделал. Пора ими пользоваться, ведь шлагбаумы Vistы никому не нужны, за исключением чокнутых майкрософтеров, которые только и думают, как о новом Windowsе.

3. Всегда должна быть альтернатива. Linux выполняет эту возможность, а вскоре надеюсь, станет и главным.

Минусы:

1. Люди не готовы! Просто не готовы! Они ещё восхищаются интерфейсом ХР, играми с ужасной графикой, выставляя её за наилучшайшую, и "однокнопочностью". Linux, уж если и ставить, то только насильно, выбивая Windows начисто, а то Linuxизация школ накроется, и государство потеряет больше, чем хочет приобрести.

К примеру, моя информатичка просто открещивается от Linuxа, говоря, что он тупой, медленный, ни на не способен, да и вообще, исчадие ада Twisted Evil Но это не так AngelSmile

Я не против Linuxа, а только за! Very Happy

• Replies 92
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Как закончивший 11 класс ровно 10 лет назад могу сказать -

1. Сэкономленые 500 (?) баксов в дело могут и не пойти. Не видел школ ринувшихся покупть винду с лицензией.

2. Горизонты откроются если только вам из преподаватель покажет. У вас уже есть такой? Ну может кто и сам допрёт.

3. Да - альтернатива это хорошо. Вопрос - равноценная ли она.