Jump to content
Sign in to follow this  
Beta

Кто вы по профессии?

Recommended Posts

Уважаемый Байт (он же Byte), заканчиваем троллить. Хоть это и флейм, и всё же откройте секрет кто вы по профессии и кем работаете? Twisted Evil

Share this post


Link to post
Share on other sites

По профессии - профессиональный тролль Wink шучу

По диплому инженер радиоэлектронных средств, а по жизни: системный администратор всех ИТ-систем, что поручают сопровождать. В основном это вин и никс-ОСи, железо, и некоторые другие специализированные программно-аппаратные комплексы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По диплому:

Горный инженер-технолог;

в жизни: зам. главного инженера строительной компани - занимаюсь устройством буронабивных свай и высокотехнологичных фундаментов, до этого тоннели строил....

Linux начал осваивать в 2005 году, но увы отказаться полностью от платных ОС и ПО не могу, в виду специфики производства.

Ну не придумали под Linux нормальную AutoCad + есть ещё ограничения по сертификации - запрещено у нас в стране заниматься проектированием на не сертифицированном и нелицензионном ПО...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм.

Я по диплому - инженер-электрик систем автоматики и телемеханики. Хотя по сути инженер-кибернетик.

После института сразу компьютерами занялся.

Сейчас начальник управления ИКТ ЦД РУз.

Ну и главный и единственный сисадмин + системный программист линукс систем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

maks писал(а) Fri, 09 January 2009 15:50

запрещено у нас в стране заниматься проектированием на не сертифицированном и нелицензионном ПО...

Я, с вашего позволения, тут немного вмешаюсь. То что под GNU/Linux - нет сертифицированного софта для вашей деятельности - я еще могу согласиться. Это вам виднее.

Но вот "лицензионной" система GNU/Linux является на 100%. Даже бесплатное скачивание и использование системы абсолютно правомерно и ничьих прав не нарушает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Legalizer писал(а) Sat, 10 January 2009 20:57

Но вот "лицензионной" система GNU/Linux является на 100%. Даже бесплатное скачивание и использование системы абсолютно правомерно и ничьих прав не нарушает.

угу, но как с точки зрения юриста бороться с ситуацией, тавшей притчей во языцах благодаря башу когда не найдя на системнике (с Linux) наклейки с лицензией мелкомягких вставляют загрузочную дискету и командуют:

a:\format c:

?

А также как с ток зрения не только сухой юриспруденции, а и нашей действительности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

EvilShadow писал(а) Sat, 10 January 2009 22:32

Ну и пусть себе командуют, ДОС линуховых разделов все равно не видит Smile

Это-то понятно, но сам факт удручающий

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Byte

Бороться здравым смыслом, знанием своих прав и цитированием законов. Если все же наступает "формат цэ" - жаловаться.

И делать так до тех пор, пока не перестанут делать "форматцэ".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:

Бороться здравым смыслом, знанием своих прав и цитированием законов. Если все же наступает "формат цэ" - жаловаться.

И делать так до тех пор, пока не перестанут делать "форматцэ".

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техническая поддержка

в принципе у нас все под винды, я изучаю Линукс потому что хочу перевести нашу контору под Линукс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программист. Раньше кодил на дельфях, сейчас перепрофилировался на web - php+MySQL. Линуха на серваке стоит а кроме меня разбираться в ней некому. Если говорить о Slackware то особых восторгов у меня не вызвала, но работает стабильно. Поку что еще совсем нуб в этой сфере и честно говоря не нашел еще разрекламированных плюсов Линукса Smile

Но написано "ищите и найдете", так что будем искать Smile

Share this post


Link to post
Share on other sites

NewGenerationChurch писал(а) Thu, 15 January 2009 09:49

не нашел еще разрекламированных плюсов Линукса

Разрекламированных? Вот так фокус. Пруфлинк на рекламу, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел просто поделиться своими соображениями и мыслями.

По виндам - ничё не могу сказать - слез пожизненно ещё в 2004 году и планов на возврат пока не имею.

Живу на Макоси и понял что дешевле компов у меня не было. Про дорогой мак слышал много - но когда пощитал все расходы и замороки на антивири и перестартовки и установки прог и дров - ответ сам собой напросился.

Мак работает на 100% как для ламеров так и для профессионалов и хакеров. ЮНИКС он и в африке юникс.

Прошу назвать ещё один Юникс с такой красивой ГУИ и которая не "рушится".

Про коробку аавтомат могу свазать одно - нет ничего луще правильного автомата. Контроль над всем всегда на автомате луще чам на палке. Особо скажу про VW и Audi автомат коробки с двумя сцеплениями. Улёт!

Не даром сегодня вы не найдёте гоночную машину на палке - либо шаговая либо автомат (не брать во-внимание местечковые гонки).

Сам программист, по совместительству летаю и гоняюсь на машинах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bizon писал(а) Thu, 15 January 2009 23:20

Хотел Мак работает на 100% как для ламеров так и для профессионалов и хакеров. ЮНИКС он и в африке юникс.

Прошу назвать ещё один Юникс с такой красивой ГУИ и которая не "рушится".

Ubuntu - гуи можно уронить в очень тяжелых случаях Smile

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bizon писал(а) Fri, 16 January 2009 00:20

Не даром сегодня вы не найдёте гоночную машину на палке - либо шаговая либо автомат (не брать во-внимание местечковые гонки).

А что вы, если не секрет, понимаете под "гоночной машиной", а?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что ж, давно у вас раллийные машины с автоматической коробкой ездят? Smile Может быть пример приведете? Smile А то как-то голословно выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно, с десяток лет повально а до того частично - шаговые коробки. WRC -проверь.

http://www.conceptcarz.com/vehicle/default.aspx?carID=9658&a mp;a mp;a mp;a mp;a mp;a mp;catID=0&eventID=&i=2#menu

Трансмиссия: Manual w Electro-Hydraulic actuators. - означает как раз шаговая.

Обрати внимание на видео - педали на руле - к себе следующая, вперёд пониженная передачи.

А формулу если взять - засада вааще. Давно они на кнопках и автоматах. Audi с 95 года накатывала свою трансмиссию с двумя сцеплениями (Английский патент 81-83 года, не помню точно) пока в продукцию выпустила в 2001 году на VW и потом А3.

На ватоматах я лично с 16 лет катаюсь - более надеги не видал. Современные коробки вообще улёт где мона "ручками" всё делать.

в 2007 году я "улетел" от Audi коробки! Покатаешься - про палку боше думать не захочешь.

Поэтому на основе своего 39 летнего опыта (за рулём с 6 лет, права с 16) скажу что палка это здорово - но самый лучший контроль над машиной даёт автомат. Даже старый автомат позволяет тормозить движком - верите или нет (если знаете что делаете за рулём).

С машинами я давно на "ты" (гонки, ралли и всё такое), с самолётами ещё дольше - спрашивейте, Что знаю расскажу.

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, вот что у WRC так устроено не знал. Почему-то был уверен, что у нее, как и у обычной STI ручка. Спасибо, что просветили Smile Про формулу понятно. Но, вообще говоря, в обоих случаях это все не "автомат" в том смысле, о котором тут говорилось (типа сиди и две педали нажимай), а вполне себе ручное управление коробкой. Просто электроника/гидравлика/механика сумеют переключиться быстрее, качественнее и главное более предсказуемо, чем живой водитель. Поэтому, видимо, у нас случайно вышел спор о понятиях Smile

Спрашивать вроде нечего, т.к. сам чуть не раз в год меняю автомобиль, хотя не могу похвастаться таким серьезным стажем вождения Smile Последние 3 с автоматом. Правда как-то на "покататься" не тянет в последнее время. Сейчас есть у меня Forester 2.5 с турбинкой предыдущего модельного ряда. И тот с автоматом. И еще большой овощной паркетник с дизельным двигателем и тоже на автомате Smile

С ручкой как-то все равно веселее, на мой вкус. Автомату не объяснишь, что надо не "kick-down", а жестко с пятой на вторую и на обороты соответствующие максимальному крутящему моменту, а не абы как. Автомату не объяснишь, что сейчас мы крутим двигатель почти до отсечки, но дальше не переключаемся, потому что сейчас опасная дорожная ситуация, и мне нужен максимум скорости. Автомату не объяснишь, что я хочу ехать в том или ином диапазоне оборотов двигателя, чтобы иметь определенный запас по динамике или, например, если дорожная ситуация того требует - лед, снег и т.п. Автомату не объяснишь, что именно сейчас случилось страшное и мне нужен, к примеру, контролируемый занос, а не kick-down и раскрученный автомобиль. Ну и еще другие примеры можно придумать, наверное. Опять же, автомат лишен такой прелести как педаль сцепления, а соответственно, возможностей, которые это дает.

Самому просто лень дергать ручку по московским пробкам, да и согласен, что в большинстве случаев автомат работает лучше прокладки между рулем и сиденьем. Но _контроль_ над автомобилем - это ручная коробка.

Про коробку с двумя сцеплениями читал с интересом. Поездить не удавалось, но охотно верю что круто Smile

Share this post


Link to post
Share on other sites

>С ручкой как-то все равно веселее, на мой вкус. Автомату не объяснишь, что надо не "kick-down", а жестко с пятой на вторую и на обороты соответствующие максимальному крутящему моменту, а не абы как.

Эт сморя где... мона и коробку порвать, Макс крутящий как правило находится на 50-75% оборотов - поэтому во-вторую обычно нету смысла.

> Автомату не объяснишь, что сейчас мы крутим двигатель почти до отсечки, но дальше не переключаемся, потому что сейчас опасная дорожная ситуация, и мне нужен максимум скорости.

Много я моторов перебрал после такой езды! Мы-ж не на париж-дакар, в 99% случаев это не обосновано дорожной ситуёвиной.

>Автомату не объяснишь, что я хочу ехать в том или ином диапазоне оборотов двигателя, чтобы иметь определенный запас по динамике или, например, если дорожная ситуация того требует - лед, снег и т.п.

Выключи OD (overdrive) и ты сразу в диапахоне или поставь в пониженную принудиловкой - быстрее чётче и точно не вывалится. Пользовался но редко - за неимением смысла.

Так-же многие автоматы имеют переклччение режима - спорт/норма. Тож иногда помогает.

>Автомату не объяснишь, что именно сейчас случилось страшное и мне нужен, к примеру, контролируемый занос, а не kick-down и раскрученный автомобиль.

Тут вообще пошёл разговор про слабый мотор. Выбираем авто соответственно. Никакого кика-в даун. Подрочите газ и коробка сама всё сотворит.

>Ну и еще другие примеры можно придумать, наверное. Опять же, автомат лишен такой прелести как педаль сцепления, а соответственно, возможностей, которые это дает.

Извиняюсь, не припомню много возможностей сцепления кроме некоторых, типа его выжим на голодёде - в совокупности с гидраком ЗиЛ-130 - гарантия невыхода из ситуёвины.

Вообще спорить можно долго и не все производители прально строят авто по- принчипу вес/мощьность/коробка/балансировка. Отсюда и беды.

Америкосы самые крутые по несбалансированности. Дури до жопы а баланса ноль - вот и улетаешь на них. Я грю про все Ам авто до 95 года. Щас полуще, но тоже дерьмо.

Можно долго грить про всё, но главное знать и любить авто и его возможности.

Редлайнить мотор я б стал только при вопросе о жизни и смерти. 80% оборотов выше крыши, 90% чердак сносит у машины, а 100% - чердак снесло у водилы. Или машина в принципе построена непральна.

Как правило если автомат плохой - то и та-же модель на палке тож не на много лучше, а то и хуже.

Так-же могу поделиться своим стилем. На автомате езжу двумя ногами и двумя руками. Одна рука всегда готова к ручнику. С ручника снимаю замок и ставлю возвратную пружину, удлинняю его, чтоб был под рукой.

Занос всегда контролируемый, кроме случаев когда не контролируемый.

К Audi пришлось чуток привыкнуть с её Торсенами - но всё стало лучше чем на переднем приводе. Торсен диффы пытаются снять крутящий момент с переда када "душишь" её ручником.

Застрял - раскачка милое дело на автомате двумя ногами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про ручку не имею потребности продолжать диалог. Согласен с вашими доводами, но мне все равно видится в этом развлечение (если не каждый день, а именно изредка покататься).

>Вообще спорить можно долго и не все производители прально строят

>авто по- принчипу вес/мощьность/коробка/балансировка.

+1

>Занос всегда контролируемый, кроме случаев когда не контролируемый.

100% SmileSmileSmile

>Можно долго грить про всё, но главное знать и любить авто и его возможности.

Вот с этим в особенности соглашусь. Не знаю уж как насчет любить: это же только железо, хотя многие к нему привязываются. Но вот знать надо.

Torsen - да Smile А еще X-drive. А еще есть Subaru отдельной строкой Smile Передний привод неинтересно, хотя для большинства людей наиболее безопасно, поскольку он охотнее "прощает" ошибки.

В общем, суровый оффтопик мы тут устроили, но спасибо за ваши ответы Smile

Share this post


Link to post
Share on other sites

BSDobermann писал(а) Wed, 17 December 2008 17:50

Byte писал(а) Wed, 17 December 2008 14:43

практически динозавр в мире линукс Laughing

Глагол "изучать" почеркнул специально, потому что изучением занялся только в 2004-ом, а в 2003 году первый раз поставил Debian (кажись картофельный) с GNOME на борту на диске по соседству была ещё Windows 2000 Sad

А в ~1994-ом на i386DX видел Slackware 3.1 или 3.0 с файловым менеджером типа midnight commander.

Полуночник и сейчас в строю! использую тока его, на серверах конечно.

Я сисадмин, линукс ковыряю года с 99

Share this post


Link to post
Share on other sites

solovey писал(а) Fri, 20 March 2009 11:56

Полуночник и сейчас в строю! использую тока его, на серверах конечно.

http://mc.redhat-club.org/cms/news.php?readmore=7

Теперь его вполне можно использовать и на десктопах. Исправлено подавляющее большинство глюков, которые заставляли меня пользоваться параллельно mc и krusader'ом. Еще бы табы добавили... Smile

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...