Android Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Военнослужащий. Специалист связи. Изучаю IT-технологии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSDobermann Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Уважаемый Байт (он же Byte), заканчиваем троллить. Хоть это и флейм, и всё же откройте секрет кто вы по профессии и кем работаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Byte Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 По профессии - профессиональный тролль шучу По диплому инженер радиоэлектронных средств, а по жизни: системный администратор всех ИТ-систем, что поручают сопровождать. В основном это вин и никс-ОСи, железо, и некоторые другие специализированные программно-аппаратные комплексы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makso Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 По диплому: Горный инженер-технолог; в жизни: зам. главного инженера строительной компани - занимаюсь устройством буронабивных свай и высокотехнологичных фундаментов, до этого тоннели строил.... Linux начал осваивать в 2005 году, но увы отказаться полностью от платных ОС и ПО не могу, в виду специфики производства. Ну не придумали под Linux нормальную AutoCad + есть ещё ограничения по сертификации - запрещено у нас в стране заниматься проектированием на не сертифицированном и нелицензионном ПО... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sleeping Daemon Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Хм. Я по диплому - инженер-электрик систем автоматики и телемеханики. Хотя по сути инженер-кибернетик. После института сразу компьютерами занялся. Сейчас начальник управления ИКТ ЦД РУз. Ну и главный и единственный сисадмин + системный программист линукс систем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legalizer Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 maks писал(а) Fri, 09 January 2009 15:50 запрещено у нас в стране заниматься проектированием на не сертифицированном и нелицензионном ПО... Я, с вашего позволения, тут немного вмешаюсь. То что под GNU/Linux - нет сертифицированного софта для вашей деятельности - я еще могу согласиться. Это вам виднее. Но вот "лицензионной" система GNU/Linux является на 100%. Даже бесплатное скачивание и использование системы абсолютно правомерно и ничьих прав не нарушает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Byte Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Legalizer писал(а) Sat, 10 January 2009 20:57 Но вот "лицензионной" система GNU/Linux является на 100%. Даже бесплатное скачивание и использование системы абсолютно правомерно и ничьих прав не нарушает. угу, но как с точки зрения юриста бороться с ситуацией, тавшей притчей во языцах благодаря башу когда не найдя на системнике (с Linux) наклейки с лицензией мелкомягких вставляют загрузочную дискету и командуют: a:\format c: ? А также как с ток зрения не только сухой юриспруденции, а и нашей действительности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ineu Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Ну и пусть себе командуют, ДОС линуховых разделов все равно не видит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Byte Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 EvilShadow писал(а) Sat, 10 January 2009 22:32 Ну и пусть себе командуют, ДОС линуховых разделов все равно не видит Это-то понятно, но сам факт удручающий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legalizer Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 2 Byte Бороться здравым смыслом, знанием своих прав и цитированием законов. Если все же наступает "формат цэ" - жаловаться. И делать так до тех пор, пока не перестанут делать "форматцэ". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AccessD Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Цитата: Бороться здравым смыслом, знанием своих прав и цитированием законов. Если все же наступает "формат цэ" - жаловаться. И делать так до тех пор, пока не перестанут делать "форматцэ". +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Didos Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Техническая поддержка в принципе у нас все под винды, я изучаю Линукс потому что хочу перевести нашу контору под Линукс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NewGenerationChurch Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Программист. Раньше кодил на дельфях, сейчас перепрофилировался на web - php+MySQL. Линуха на серваке стоит а кроме меня разбираться в ней некому. Если говорить о Slackware то особых восторгов у меня не вызвала, но работает стабильно. Поку что еще совсем нуб в этой сфере и честно говоря не нашел еще разрекламированных плюсов Линукса Но написано "ищите и найдете", так что будем искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ineu Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 NewGenerationChurch писал(а) Thu, 15 January 2009 09:49 не нашел еще разрекламированных плюсов Линукса Разрекламированных? Вот так фокус. Пруфлинк на рекламу, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizon Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Хотел просто поделиться своими соображениями и мыслями. По виндам - ничё не могу сказать - слез пожизненно ещё в 2004 году и планов на возврат пока не имею. Живу на Макоси и понял что дешевле компов у меня не было. Про дорогой мак слышал много - но когда пощитал все расходы и замороки на антивири и перестартовки и установки прог и дров - ответ сам собой напросился. Мак работает на 100% как для ламеров так и для профессионалов и хакеров. ЮНИКС он и в африке юникс. Прошу назвать ещё один Юникс с такой красивой ГУИ и которая не "рушится". Про коробку аавтомат могу свазать одно - нет ничего луще правильного автомата. Контроль над всем всегда на автомате луще чам на палке. Особо скажу про VW и Audi автомат коробки с двумя сцеплениями. Улёт! Не даром сегодня вы не найдёте гоночную машину на палке - либо шаговая либо автомат (не брать во-внимание местечковые гонки). Сам программист, по совместительству летаю и гоняюсь на машинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snegok Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Bizon писал(а) Thu, 15 January 2009 23:20 Хотел Мак работает на 100% как для ламеров так и для профессионалов и хакеров. ЮНИКС он и в африке юникс. Прошу назвать ещё один Юникс с такой красивой ГУИ и которая не "рушится". Ubuntu - гуи можно уронить в очень тяжелых случаях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legalizer Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Bizon писал(а) Fri, 16 January 2009 00:20 Не даром сегодня вы не найдёте гоночную машину на палке - либо шаговая либо автомат (не брать во-внимание местечковые гонки). А что вы, если не секрет, понимаете под "гоночной машиной", а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizon Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 А всё чё угодно, что требует умения водить - ралли, кольцо (и его варианты), на выносливость. Выбирайте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legalizer Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 И что ж, давно у вас раллийные машины с автоматической коробкой ездят? Может быть пример приведете? А то как-то голословно выходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizon Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Давно, с десяток лет повально а до того частично - шаговые коробки. WRC -проверь. http://www.conceptcarz.com/vehicle/default.aspx?carID=9658&a mp;a mp;a mp;a mp;a mp;a mp;catID=0&eventID=&i=2#menu Трансмиссия: Manual w Electro-Hydraulic actuators. - означает как раз шаговая. Обрати внимание на видео - педали на руле - к себе следующая, вперёд пониженная передачи. А формулу если взять - засада вааще. Давно они на кнопках и автоматах. Audi с 95 года накатывала свою трансмиссию с двумя сцеплениями (Английский патент 81-83 года, не помню точно) пока в продукцию выпустила в 2001 году на VW и потом А3. На ватоматах я лично с 16 лет катаюсь - более надеги не видал. Современные коробки вообще улёт где мона "ручками" всё делать. в 2007 году я "улетел" от Audi коробки! Покатаешься - про палку боше думать не захочешь. Поэтому на основе своего 39 летнего опыта (за рулём с 6 лет, права с 16) скажу что палка это здорово - но самый лучший контроль над машиной даёт автомат. Даже старый автомат позволяет тормозить движком - верите или нет (если знаете что делаете за рулём). С машинами я давно на "ты" (гонки, ралли и всё такое), с самолётами ещё дольше - спрашивейте, Что знаю расскажу. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legalizer Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Хех, вот что у WRC так устроено не знал. Почему-то был уверен, что у нее, как и у обычной STI ручка. Спасибо, что просветили Про формулу понятно. Но, вообще говоря, в обоих случаях это все не "автомат" в том смысле, о котором тут говорилось (типа сиди и две педали нажимай), а вполне себе ручное управление коробкой. Просто электроника/гидравлика/механика сумеют переключиться быстрее, качественнее и главное более предсказуемо, чем живой водитель. Поэтому, видимо, у нас случайно вышел спор о понятиях Спрашивать вроде нечего, т.к. сам чуть не раз в год меняю автомобиль, хотя не могу похвастаться таким серьезным стажем вождения Последние 3 с автоматом. Правда как-то на "покататься" не тянет в последнее время. Сейчас есть у меня Forester 2.5 с турбинкой предыдущего модельного ряда. И тот с автоматом. И еще большой овощной паркетник с дизельным двигателем и тоже на автомате С ручкой как-то все равно веселее, на мой вкус. Автомату не объяснишь, что надо не "kick-down", а жестко с пятой на вторую и на обороты соответствующие максимальному крутящему моменту, а не абы как. Автомату не объяснишь, что сейчас мы крутим двигатель почти до отсечки, но дальше не переключаемся, потому что сейчас опасная дорожная ситуация, и мне нужен максимум скорости. Автомату не объяснишь, что я хочу ехать в том или ином диапазоне оборотов двигателя, чтобы иметь определенный запас по динамике или, например, если дорожная ситуация того требует - лед, снег и т.п. Автомату не объяснишь, что именно сейчас случилось страшное и мне нужен, к примеру, контролируемый занос, а не kick-down и раскрученный автомобиль. Ну и еще другие примеры можно придумать, наверное. Опять же, автомат лишен такой прелести как педаль сцепления, а соответственно, возможностей, которые это дает. Самому просто лень дергать ручку по московским пробкам, да и согласен, что в большинстве случаев автомат работает лучше прокладки между рулем и сиденьем. Но _контроль_ над автомобилем - это ручная коробка. Про коробку с двумя сцеплениями читал с интересом. Поездить не удавалось, но охотно верю что круто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizon Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 >С ручкой как-то все равно веселее, на мой вкус. Автомату не объяснишь, что надо не "kick-down", а жестко с пятой на вторую и на обороты соответствующие максимальному крутящему моменту, а не абы как. Эт сморя где... мона и коробку порвать, Макс крутящий как правило находится на 50-75% оборотов - поэтому во-вторую обычно нету смысла. > Автомату не объяснишь, что сейчас мы крутим двигатель почти до отсечки, но дальше не переключаемся, потому что сейчас опасная дорожная ситуация, и мне нужен максимум скорости. Много я моторов перебрал после такой езды! Мы-ж не на париж-дакар, в 99% случаев это не обосновано дорожной ситуёвиной. >Автомату не объяснишь, что я хочу ехать в том или ином диапазоне оборотов двигателя, чтобы иметь определенный запас по динамике или, например, если дорожная ситуация того требует - лед, снег и т.п. Выключи OD (overdrive) и ты сразу в диапахоне или поставь в пониженную принудиловкой - быстрее чётче и точно не вывалится. Пользовался но редко - за неимением смысла. Так-же многие автоматы имеют переклччение режима - спорт/норма. Тож иногда помогает. >Автомату не объяснишь, что именно сейчас случилось страшное и мне нужен, к примеру, контролируемый занос, а не kick-down и раскрученный автомобиль. Тут вообще пошёл разговор про слабый мотор. Выбираем авто соответственно. Никакого кика-в даун. Подрочите газ и коробка сама всё сотворит. >Ну и еще другие примеры можно придумать, наверное. Опять же, автомат лишен такой прелести как педаль сцепления, а соответственно, возможностей, которые это дает. Извиняюсь, не припомню много возможностей сцепления кроме некоторых, типа его выжим на голодёде - в совокупности с гидраком ЗиЛ-130 - гарантия невыхода из ситуёвины. Вообще спорить можно долго и не все производители прально строят авто по- принчипу вес/мощьность/коробка/балансировка. Отсюда и беды. Америкосы самые крутые по несбалансированности. Дури до жопы а баланса ноль - вот и улетаешь на них. Я грю про все Ам авто до 95 года. Щас полуще, но тоже дерьмо. Можно долго грить про всё, но главное знать и любить авто и его возможности. Редлайнить мотор я б стал только при вопросе о жизни и смерти. 80% оборотов выше крыши, 90% чердак сносит у машины, а 100% - чердак снесло у водилы. Или машина в принципе построена непральна. Как правило если автомат плохой - то и та-же модель на палке тож не на много лучше, а то и хуже. Так-же могу поделиться своим стилем. На автомате езжу двумя ногами и двумя руками. Одна рука всегда готова к ручнику. С ручника снимаю замок и ставлю возвратную пружину, удлинняю его, чтоб был под рукой. Занос всегда контролируемый, кроме случаев когда не контролируемый. К Audi пришлось чуток привыкнуть с её Торсенами - но всё стало лучше чем на переднем приводе. Торсен диффы пытаются снять крутящий момент с переда када "душишь" её ручником. Застрял - раскачка милое дело на автомате двумя ногами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legalizer Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Про ручку не имею потребности продолжать диалог. Согласен с вашими доводами, но мне все равно видится в этом развлечение (если не каждый день, а именно изредка покататься). >Вообще спорить можно долго и не все производители прально строят >авто по- принчипу вес/мощьность/коробка/балансировка. +1 >Занос всегда контролируемый, кроме случаев когда не контролируемый. 100% >Можно долго грить про всё, но главное знать и любить авто и его возможности. Вот с этим в особенности соглашусь. Не знаю уж как насчет любить: это же только железо, хотя многие к нему привязываются. Но вот знать надо. Torsen - да А еще X-drive. А еще есть Subaru отдельной строкой Передний привод неинтересно, хотя для большинства людей наиболее безопасно, поскольку он охотнее "прощает" ошибки. В общем, суровый оффтопик мы тут устроили, но спасибо за ваши ответы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solovey Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 BSDobermann писал(а) Wed, 17 December 2008 17:50 Byte писал(а) Wed, 17 December 2008 14:43 практически динозавр в мире линукс Глагол "изучать" почеркнул специально, потому что изучением занялся только в 2004-ом, а в 2003 году первый раз поставил Debian (кажись картофельный) с GNOME на борту на диске по соседству была ещё Windows 2000 А в ~1994-ом на i386DX видел Slackware 3.1 или 3.0 с файловым менеджером типа midnight commander. Полуночник и сейчас в строю! использую тока его, на серверах конечно. Я сисадмин, линукс ковыряю года с 99 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ineu Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 solovey писал(а) Fri, 20 March 2009 11:56 Полуночник и сейчас в строю! использую тока его, на серверах конечно. http://mc.redhat-club.org/cms/news.php?readmore=7 Теперь его вполне можно использовать и на десктопах. Исправлено подавляющее большинство глюков, которые заставляли меня пользоваться параллельно mc и krusader'ом. Еще бы табы добавили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.